В целях совершенствования качества обслуживания населения с 03.02.2020г. по 03.03.2020г. в Каширском управлении социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области проводится "Месячник делового общения".
Данное мероприятие проводится с целью изучения уровня культуры общения с гражданами, обращающимися в Каширское УСЗН за оказанием различных государственных услуг, путем мониторингового опроса. Граждане смогут оценить степень вежливости специалистов социальной сферы, высказать свои предложения по улучшению качества обслуживания населения. Участниками анкетирования могут стать все желающие.
Анкету можно получить у специалиста, проводящего приём населения и после её заполнения - опустить в ящик для обращений, по адресу: г. Кашира, ул. Ленина, д.2 с 08.00 до 20.00 ежедневно, кроме воскресенья.
Для сотрудников Каширское УСЗН, в рамках месячника, будут организованы обучающие мероприятия по этике делового общения и правил служебного поведения.
Месячник делового общения стартовал с 3 февраля. – Это мероприятие Министерства социального развития Московской области, направлено на повышение качества обслуживания населения, выявление предложений граждан по улучшению оказания услуг, – сказала Ольга Владимировна Бакеева, начальник Каширского управления социальной защиты населения.