Месячник культуры общения

2 марта 2015 в 13:00

   

 ление социальной защиты населения сообщает о том, что в феврале 2015г. проведен «Месячник культуры общения» в подведомственных ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья», ГАУ СО МО Каширский ЦСО «Забота» и в нашем управлении.

       Проведены циклы бесед для работников о вежливом обращении с получателями услуг, опрятности и об умении общаться по телефону, о культуре речи, дикции.

Проведен мониторинговый опрос по изучению уровня культуры общения с гражданами, результаты анкет проанализированы.

          Из 41 опрошенного гражданина в Каширском УСЗН:

- очень довольны обслуживанием - 18 граждан, что составляет 43%;

- довольны обслуживанием – 23 граждан, что составляет 57%;

- нейтрально к обслуживанию - 0 граждан, что составляет 0%,

- недовольных и очень недовольных обслуживанием нет.

           Выявлено три пожелания со стороны граждан о необходимости ремонта в помещении.

           Из 163 опрошенных граждан в ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья»:

- очень довольны обслуживанием - 87 граждан, что составляет 53%;

- довольны обслуживанием – 71 граждан, что составляет 43%;

- нейтрально к обслуживанию - 5 граждан, что составляет 4%,

- недовольных и очень недовольных обслуживанием нет.

           Жалоб со стороны граждан не выявлено.

           Из 120 опрошенных граждан в ГАУ СО МО Каширский ЦСО «Забота»:

- очень довольны обслуживанием - 108 граждан, что составляет 90%;

- довольны обслуживанием – 12 граждан, что составляет 10%;

- недовольных и очень недовольных обслуживанием нет.

Жалоб со стороны граждан не выявлено.

Месячник культуры общения закончился, но мы всегда открыты для Ваших предложений и отзывов о нашей работе.

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка