ление социальной защиты населения сообщает о том, что в феврале 2015г. проведен «Месячник культуры общения» в подведомственных ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья», ГАУ СО МО Каширский ЦСО «Забота» и в нашем управлении.
Проведены циклы бесед для работников о вежливом обращении с получателями услуг, опрятности и об умении общаться по телефону, о культуре речи, дикции.
Проведен мониторинговый опрос по изучению уровня культуры общения с гражданами, результаты анкет проанализированы.
Из 41 опрошенного гражданина в Каширском УСЗН:
- очень довольны обслуживанием - 18 граждан, что составляет 43%;
- довольны обслуживанием – 23 граждан, что составляет 57%;
- нейтрально к обслуживанию - 0 граждан, что составляет 0%,
- недовольных и очень недовольных обслуживанием нет.
Выявлено три пожелания со стороны граждан о необходимости ремонта в помещении.
Из 163 опрошенных граждан в ГКУ СО МО «Каширский ССРЦН «Семья»:
- очень довольны обслуживанием - 87 граждан, что составляет 53%;
- довольны обслуживанием – 71 граждан, что составляет 43%;
- нейтрально к обслуживанию - 5 граждан, что составляет 4%,
- недовольных и очень недовольных обслуживанием нет.
Жалоб со стороны граждан не выявлено.
Из 120 опрошенных граждан в ГАУ СО МО Каширский ЦСО «Забота»:
- очень довольны обслуживанием - 108 граждан, что составляет 90%;
- довольны обслуживанием – 12 граждан, что составляет 10%;
- недовольных и очень недовольных обслуживанием нет.
Жалоб со стороны граждан не выявлено.
Месячник культуры общения закончился, но мы всегда открыты для Ваших предложений и отзывов о нашей работе.