Мобильное приложение «Соцуслуги» создано для повышения информированности широкой аудитории граждан старшего возраста, инвалидов и их родственников, проживающих на всей территории Московской области, с использованием современных телекоммуникационных и IT-технологий о социальных учреждениях и предоставляемыми ими социальных услугах. «Соцуслуги» можно установить бесплатно и очень просто. Приложение разработано для iOS и Android. Оно устанавливается, как и любое приложение, для Android через Google Play и для iOS — через App Store. Поиск: «Соцуслуги». «Соцуслуги» - это: • Единый пункт проката ТСР. • Служба социальное такси • Служба социальных сиделок. • Бюро социальных услуг
В настоящее время уже функционирует раздел «Единый пункт проката ТСР». Используя данное приложение, получатели услуг могут легко найти ближайший пункт проката, ознакомиться с перечнем доступных к аренде наименований и оперативно заказать нужное.
В разделе «Служба социального такси» получатели услуг могут ознакомиться с перечнем доступных социальных такси в выбранном ими учреждении, а также оперативно совершить заказ.
Для того чтобы записаться на бесплатные занятия, в электронном сервисе «Соцуслуги» нужно зайти в раздел «Долголетие в Подмосковье», затем необходимо отправить заявку, указав муниципалитет, учреждение и желаемое занятие. После с пользователем свяжется оператор, чтобы уточнить и принять заказ.
Также приложение позволяет получить необходимую волонтерскую помощь, оставив онлайн обращение для волонтерских организаций Московской области.
С помощью «Соцуслуги» можно связаться с круглосуточной службой социального сопровождения «Система Забота». Эта «Диспетчерская служба для глухих» позволяет получать оперативную помощь в кризисной ситуации — вызвать экстренные службы, оповестить родственников, осуществить контроль. Следует отметить, что для того, чтобы воспользоваться «Системой Забота» необходимо дать разрешение на доступ к совершению звонка.
Телефон для справок: 8-495-599-62-63.
Жители городского округа Кашира активно пользуются приложением "Социальные услуги". За девять месяцев текущего года через мобильное приложение каширянами заказано: 6 заявок социального такси, 144 заявки социальных сиделок; 71 заявка по техническим средствам реабилитации; подано более 300 заявок по активностях в рамках реализации проекта "Долголетие в Подмосковье".