Работает Диспетчерская служба для инвалидов со слух

12 июля 2017 в 09:00Обновлено 19 сентября 2017 в 12:23

В Московской области  представляются услуги информационно-диспетчерской службы для глухих по заказу Министерства социального развития Московской области.

Услуги людям с ограниченными возможностями предоставляются операторами Диспетчерской службы ежедневно (без выходных и праздничных дней). Операторы, владеющие жестовым языком, будут преобразовывать поступившую от инвалидов текстовую или жестовую информацию в голосовую информацию и обратно в текстовую или жестовую для ее передачи глухому человеку.

Связаться с оператором можно любым удобным способом: позвонив по телефону: 8 (800) 707-11-62; 

  • отправив sms-сообщение на номер +7 (903) 177-18-29 ;
  • отправив сообщение по факсу +7 (495) 120-11-62;
  • отправив сообщение по электронной почте на адрес: osz@zabota365.ru
  • отправив сообщение через интернет-мессенджер на адрес Skype/Oovoo/CamFrog:видеозвонок на аккаунт zabota99.

Жестовым языком инвалид по слуху сможет сообщить свою просьбу оператору. Оператор-переводчик без прерывания сеанса видеосвязи будет передавать сообщения инвалида слышащему абоненту и обратно.

Каширское управление социальной защиты населения оснащено специальным видеофоном, позволяющим инвалидам по слуху общаться через специалистов Диспетчерской службы.

График работы Каширского управления социальной защиты населения: понедельник – суббота с 08.00 до 20.00.

Телефон для справок: 28-112.

На главной

Меры соцподдержки

Областная повестка